Александр Невский
 

Обзор Rayman Raving Rabbids

Кролики любят сюрпризы.

Что же из себя представляет игровой процесс? Вся игра – это большой склад всевозможных мини-игр: от «проведи-шарик-до-лунки-через-лабиринт» до «постриги-овцу-но-не-в-коем-случае-не-стриги-кроликов». Все они знакомы нам ещё с детства забавы в новой упаковке и обличии). Как ни странно, процесс не только затягивает, но даже не хочет отпускать.

Итак, после событий, произошедших на пикнике с Рейманом, он оказывается в тюрьме под надзором всё того же здоровенного кролика-мутанта - Сергея. (Сергей – это такой собирательный образ охранников). Он так хорошо справлялся со своими обязанностями, что ему даже дали возможность принять участие в двух играх.

Теперь на протяжении пятнадцати игровых суток Рейману придётся выходить на арену и проходить четыре первичных (о них – в следующем абзаце) и одно основное испытание, которое сводится либо к отстрелу кроликов из вантузомёта, либо к гонкам на свиньях и полёту через дымовые кольца, по прохождении которого вам дадут вантуз и отправят обратно в камеру. И так пятнадцать дней. Но это на словах, а на деле...

Вот например, мини-игра «Кролики не умеют закрывать дверей». Представьте себе: пляж, солнце, море, пальмы, а также четыре туалетных кабинки. В них вбегают кролики и начинают... В общем, используют туалет по прямому назначению. Но вот беда : дверцы у кабинок сильно расшатаны и постоянно открываются. Наша задача – закрывать двери, чтобы не смущать занятых важным делом кроликов, причём эта головоломка встретится в игре два раза (второй раз перед кабинками будут ходить кролики-водолазы, по которым нельзя попадать ни в коем случае).

Или вот ещё, например, «Кролики не любят сюрпризов». Наша цель (как во многих мини-играх в RRR) – с бешеной скоростью водить мышкой вперёд и назад, а в это время на мониторе Рейман будет со «взрывным подарком» нестись, а может наоборот – еле ползти - к своей цели – бедному кролику. Если успеете, кролик получит заветную коробку. В таком случае нам будет его очень жаль.

Ещё одна игра: «Кролики не любят себя обслуживать». Красиво накрытый стол, белая скатерть, бокал, свеча, белая тарелка и кролик с поварским колпаком на голове. Что от нас требуется? А от нас требуется рисовать ненасытному животному всё, что он попросит – от банана и бутерброда до шпалы и бейсбольного мяча. Как и в первом конкурсе существует вторая вариация этой игры. Она сложнее чем первая, но такая же интересная.

А ещё... Так, стоп. Вернёмся к игре.

Я могу ещё очень долго рассказывать о местных мини-играх: все они увлекательные, все они затягивают. Самое важное то, что прохождение «Story Mode» ещё не означает, что вы закончили игру. Для вас ещё есть «Score Mode» и «Family Mode». В первой вы в своё удовольствие играете в любую из мини-игр, зарабатывая очки и открывая всяческие бонусы, типа роликов и артворков. Во втором – можно играть совместно с кем-то в режиме «Hot Seat».

Первоначально игра разрабатывалась как стартовый тайтл для новой приставки Nintendo Wii (её главная особенность – необычный джойстик). Так вот, когда играешь в Rayman Raving Rabbids, понимаешь, что всё-таки здесь он бы не помешал. Но не подумайте, что управление запутано, как в Devil May Cry 3, даже наоборот, всё управление – четыре стрелки, левый и правый Control, или мышь с её двумя клавишами.

Как я уже говорил, вам придётся пройти пять испытаний. Самое динамичное из них – танцы. Ubisoft долго и упорно кормили нас разнообразными роликами, в которых утверждали, что кролики много чего не умеют, но «зато они умеют танцевать!» Разработчики были правы, и нам вместе с кроликами доведётся отплясывать под музыку из «Криминального чтива»: рейв, рок, диско, поп и латинос. Порой страшно на себя взглянуть со стороны в эти моменты: сидишь и пялишься в экран, подпевая кроликам и двигая своим телом в такт музыке.

Поговорка «От любви до ненависти один шаг» хорошо иллюстрируется отношением кроликов к Рейману. Первые пять дней они будут размахивать ложками и громко вопить, требуя, наверное, порезать Реймана на морковку, следующие пять дней им явно будет скучно, зато потом кролики будут благоговеть при его появлении и даже встречать оркестром.

Кролики не доят коров.

Здесь всё. Хотя нет, не всё, но если я сейчас не остановлюсь, то, обзор перерастёт в прохождение игры.

Не будем кривить душой – графика мила, но не более. Во время танцев игра отвлекает наше внимание от кроликов. И правильно делает, между прочим. Кроликам явно не хватает полигонов. Отсюда и квадратные глаза с треугольными боками. Анимация, между тем, на высоте – в тех же танцах кролики очень живо двигаются. Текстуры также не дают повод усомниться в реальности кроликов.

Звуков здесь, как таковых, нет. Одни вопли кроликов (их тут где-то 10-20 вариаций), да музыка для танцев. Но даже то, что имеется в наличии, сделано на совесть. И здесь ещё стоит сказать о таланте тех, кто озвучивал кроликов. Я теперь уверовал в то, что эти животные (кролики, конечно, а не те, кто их озвучивал) именно так и вопят.

Я играл в оригинальную английскую версию, но имел возможность ознакомиться с локализованной игрой. Ничем, кроме нормально (подчёркиваю : «нормально») переведённого текста не отличается. Хотя даже тем, кто не понимает английского языка, будет всё понятно на чисто инстинктивном уровне.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика